О плакатах

Для тех, кто искренне любит кино, а также для поклонников тиражного искусства постер к фильму — желанный объект коллекционирования. Для фанатов фильма или актёра — шанс обладания частичкой мечты. Индивидуально подобранный и правильно оформленный плакат украсит интерьер, а иногда, если речь идёт о редкой вещи, послужит отличной инвестицией.


Будучи ровесником кинематографа, плакат многие десятилетия был главным средством продвижения фильмов. Создание запоминающихся образов, способных лаконично отразить суть фильма, студии доверяли художникам, которые впоследствии сильно повлияли на появление понятия «графический дизайн» и во многом его сформировали.


Золотая эра печатного киноплаката осталась позади, уступив место тотальной цифровизации. Многие тиражи дошли до наших дней частично, но от этого их стоимость лишь возросла. К некоторым фильмам остались единичные экземпляры оригинальных плакатов, а к каким-то не сохранились совсем. Но и постеры к современным кинолентам, если их печать выполнена качественно, обладают ценностью, которая будет расти со временем.



Хранение и упаковка плакатов

Если вы решите посвятить время изучению особенностей создания и хранения плакатов, то узнаете массу секретов. Например, следы складок на оригинальных плакатах — это не дефект, а знак подлинности, так как только в сложенном виде плакаты доставлялись в кинотеатры до 1980-х годов. В зависимости от возраста плакатов мы доставляем их в сложенном виде или свёрнутыми в рулон в жёстком тубусе.

Национальность плаката

У каждого плаката есть «национальность», выраженная на языке визуальных кодов той или иной страны. В зарубежном прокате образный ряд плакатов часто адаптировался под особенности местной культуры. Сегодня такие отличия делают эти экземпляры по-своему уникальными.

Французский плакат
Американский плакат

«Фильм — это зеркало. Он больше расскажет вам о себе, чем обо мне, его режиссёре».


Ана Лили Амирпур

Made on
Tilda